Хто-то Где-то (insanekrolick) wrote,
Хто-то Где-то
insanekrolick

Categories:

Мотосуббота

Волею судеб довелось в Субботу покататься на восьмисот кубовом крузере Suzuki Boulevard c50...
И теплая погода не мешала получению удовольствия:

Аппарат оставил приятные впечатления. Достаточно неплохо рулится, хотя у меня после трансальпа были небольшие проблемы с радиусом разворота - при развороте никак без ног в 2 полосы не вписывался, буквально на пол-метра... Нужно привыкать.
Едет резвенько, достаточно для веселого катания. 55 коней и 62 ньютонометра(вроде так запомнилось) достаточно приятно ускоряли как на 2-3-4, так и на 5 передаче не теряя бодрости. Хотя с отрыванием рук при повороте ручки газа у VTX1300-1800 не сравнить.Звук у почти прямоточных "слэшкатов" очень приятный и не слишком громкий. Но с моей любовью тишины минут через 30 начало раздражать - включил плеер.

С лета не катался на крузерах - отвык от этого ощущения: отвык заставлять мотоцикл завалиться сильнее, чтоб войти в поворот. + в отличие от трансальпа низкая посадка, вытянутая геометрия...
Ощущение скорости с изменением высоты седла немного подвело. Старался ехать не быстро, чуть быстрее скорости потока. Изредка оглядывался на спидометр и старался не опускаться сильно ниже 60.. на обгонах доходя до 80. Как думал, из-за низкой посадки было ощущение что мчусь! Оказалось, что я поц  спидометр в милях.

Это я 90-120 ломился сквозь пробку (каюсь, стыдно).. И не понимал, почему я не могу переключиться на передачу выше - если я ехал 80, то еще одна точно должна была быть!
Подвески вполне неплохо хавали небольшие ямы и неровности дороги.. С непривычки немного неприятно трусило руки на скорости на разбитой мелкими ямами дороге - немного не успевала отрабатывать вилка, или из-за веса колес, или из-за загустевшего от температуры масла в вилке. При большом весе райдера или езде с пассажиром возможно стучало бы и по спине на больших ямах, но с моим весом было вполне комфортно, хотя никак не сравнить с тур-эндуро :) Но это у всех чопперов наблюдается.

И доставило ОЧЕНЬ комфортное седло! Я не знаю родное ли это, но насколько приятно было в нем сидеть/ехать сложно описать словами. Ехал без пассажира и не могу передать его мнение к сожалению.
Тормоза работают. Да, впереди один диск на 250 кг - не много. Да, сзади барабан... Но барабан работает достаточно четко без лишней вялости. Да и я привык ездить с легкой недостаточностью тормозов - это свойство большинства эндуриков на асфальте.

Что сказать в итоге? Приятный аппарат. Красивый, хорошо тянет, приятно рулится. Особых минусов как для крузера/чоппера не почувствовал. Учитывая мой немаленький рост, мотоцикл оказался впору, только я бы чуть-чуть провернул руль - поставить бы его чуть повыше, но среднестатистическому байкеру будет ок. В городе передвигаться можно, пока все не встало намертво - потом с таким радоусом поворотов и шириной руля/дуг будет не очень комфортно протискиваться. Если просто кататься - вообще масса удовольствия обеспечена :)
Ну и еще пара фоток:







И за фоточки огромное спасибо kanfeta_luv
Кстати, кому интересен этот почти новый аппарат в идеальном состоянии и с мизерным пробегом - он продается.

А в Воскресенье был боулинг...
Tags: Байк, Жизненное, Красота, Техника/железо, Умное, Фотги, Эмоции, мнение, мысли, отзывы, продам, хочу!
Subscribe

  • Хорошо рассказали :)

  • Подумалось...

    ...что рассказы сердоболов-собаколюбов о том, что к беспризорным собакам нужно относиться с любовью и тогда они ответят тем-же напоминает картинку:

  • Мотоциклетное...

    Только что по-пути на работу около "Жарю Парю" на Успенсокой видел "каблук" стоящий поперек дороги, скорее всего разворачивался…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments